Lara Croft and the Guardian of Light, анонсированная несколько дней назад, станет изометрической аркадой — своеобразной "Tomb Raider лайт", вобравшей всё ключевое из основного сериала: древние руины, ловушки и акробатику. Геймплей будущей игры заточен под совместное прохождение: компанию Ларе составит индеец из племени майя по имени Торик. Вместе им предстоит одолеть древнего демона, собравшего армию духов и чудовищ для захвата мира.
Количество заставок, загадок и археологических "просвещалок" сведут к минимуму: герои решительно и напрямик идут к своей цели, паля из пистолетов (Лара), поражая копьями многочисленных врагов (Тотек) и помогая друг другу преодолевать пропасти, взбираться по стенам и обезвреживать ловушки. Второй игрок сможет подключиться к процессу в любой момент, или же игру можно будет пройти в одиночку от титров до титров.
Lara Croft and the Guardian of Light выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 до конца 2010 года. Она будет продаваться только через сервисы цифровой дистрибьюции.