Ну что ж приступим)
1) Для создания рецепта нам понадобиться прога File Edit ну и сам сервер
2) Далее идём в папку сервера ..\Server\gameserver\data, находим там файл "recipes"
3) Открываем его через блокнот.
4) В самом низу делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере)
Code
Откры спойлер вы увидите на примере одной из строк, что все там обозначает:
dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном
;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название
679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому када будем делать новый рецепт будет брать 844)
6880; id рецепта по базе
9; - уровень крафта
[6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id предмета для крафта (количество)]
6687; - id получаемой вещи
1; скока производиться
[6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в сответвии с id рецепта по бд
225; скока маны для крафта надо
100; шанс скрафтить
(*более 8 вещей не надо делать необходимых для крафта - клиент не увидит)
5) Создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере, например такой:
Code
dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(5400000)];225;100;
6) Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд --> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe.
7) Всё, на сервер теперь это у нас всё есть!... теперь нам надо чтобы наш клиент распознал этот рецепт - заходим в прогу File Edit!
8) Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в этом файле после ID 8677, например:
Code
9650 Recipe: Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0
Всё, под себя переделали и обратно сохраняем.
9) Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена анимация), точно так же находим там АЙДИ любого рецепта (при этом зная картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и сохраняем.
10) Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat.
Точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего ненаудалять и непонаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что вот вам на примере одного рассмотрим:
скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт. Был вот такой:
Code
mk_eye_of_soul_ii(имя рецетпа, лучше указывать в соответсвии с п.6)
805(id рецепта по файлу рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться) 1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей учавсвует в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(количество) 8341(что надо для крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143
Наш рецепт выглядит вот так (Соблюдайте табуляцию):
Code
mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1
Вот и все отмучались) если все правильно сделали, то файл сохранится.
Делаем рестарт сервера если был запущен, если нет то запускаем и прверяем все ли правильнно сделали.