NCSoft анонсировали новое дополнение Lineage 2- Freya:
Представляемая Awareness system будет выглядеть примерно так:
1) Маги смогут кастовать 2 разных спелла одновременно.
2) Увеличена дальность действия скиллов типа Hate у танков.
3) Даггер классы смогут создавать копии себя для помощи в пвп/пве.
4) Бафферам дадут скиллы думкраера.
5) Саммонеры смогут вызывать 2х саммонов одновременно.
6) Файтер классы смогут носить в руках 2 разных оружия: например sword и blunt одновременно.
7) БД и СВС получат новые баффы на пати.
8) Арчерам добавят Sniper Stance.
Итак, что же нас ожидает?
- Возможность вставки
аугментации в броню различных грейдов. Собственно, очень интересный, но столь же туманный апдейт.
- Будет запрещено устанавливать личные торговые магазины (WTS/WTB/WTT) вблизи NPC в пределах города.
- В новом дополнении будет проще добыть основные ресурсы для крафта вещей (Cokes, Varnish, VoP, SoP, CBP, etc.).
- Будет снижена цена на телепортацию на континент Грация
- Возможно будут добавлены A и S Grade Cloaks (Плащи).
- SoI & SoD будут доступны в любое время и даже во время их осады и захвата (если вы ничего не знаете об этих локациях, то почитайте соседние темы ).
- Умения класса Duelist & Grand Khavatari (aka Glad & TT) Sonic Rage & Raging Force будет чарджить до 8го уровня (ранее до 7го).
- Будет добавлена локация специально для саммонеров.
- На территории Иннадрил будет добавлен Остров Водяного Дракона (Water Dragon Island, lvl ~55-65). По описанию, это "ущелье Водяного Дракона Фафуриона".
- Новая территория - Village of Summoners.
- Будет добавлена зона Jahak's Lair, по описанию - "пещера на другом конце Angel Waterfall (aka AW), логово гигантской змеи Jahak". Эта зона доступна игрокам ~60-70 уровня.
- В Шуттгарте можно будет приобрести бэби-петов любых видов.
- Также, на территории Шуттгарта появится новая зона - Footprint of the Gods (lvl ~30-40).
- Будет добавлена еще одна цепочка Epic Quest. И самое интересное, в этой цепочке, возможно (!), будет завязана
локация Forbidden Gateway (aka FG), о которой всегда ходило много слухов, как и об открытии запертых врат.
- Предполагается, что S84 экипировку можно будет крафтить и появятся либо S85, либо другие виды S84 экипировки.
-Будет переработан Ice Queen Castle в соответствии с появлением новых рейд-боссов. Также, возможно (!), добавится новая зона в районе Isle of Prayer.
- Добавятся новые emoticons. Причем, эти социальные действия будут выполняться в парах. При этом будет отображаться окно согласия для выполнения социального действия.
- Frintezza станет инстансом (это планируется ввести для облегчения рейда и для возмонжости участия большего кол-ва различных классов).
- Будет представлена определенная инстанс-локация для сбора кристаллов атрибута.
- Будут добавлены 3 новых типа 80+ оружия и брони. Эта экипировка может иметь свечение или изменяющиеся цвета.
- Freya будет инстансом.
- Будут добавлены новые умения (20+ штук).
- Для вызова саммонов потребуются Spirit Ore. Возможно SO не будут иметь веса.
- В силу того, что оружие типа Blunt имеет высокий уровень точности, их критические атаки не будут изменены.
- Локация Plains of Lizardmen станет удобной для арчеров.
- Локация Skyshadow Meadow будет переименована в Training Field of Power, однако, монстры здесь также останутся групповыми. Предполагается, что это будет локация для Polearm-классов.
- Локации Beast Farm, Monastery of Silence, Pavel Ruins будут изменены
// Возможно, не в обновлении Freya
- Рейд-боссы Demon Price и Ranku из Steel Citadel станут инстансами. Буду добавлены телепортеры к Tower of Infinitum и Tully's Workshop. - Будут улучшены награды, которые выдаются после защиты SoI от Tiat
- Эпики Antharas, Valakas и Zaken будут изменены. Планируется добавления High-Level Zaken для игроков высокого уровня.
- Поднять уровень кристалла можно будет на любом рейд-боссе с определенным шансом.
- Будет добавлена высокоуровневая локация Labyrinth of the Abyss.
- Станет возможным изменение распределения лута в группе (по всей видимости, без ее пересоздания).
- Будет увеличен бонус опыта в группе.
- Кол-во доступных квестов для прохождения будет увеличено с 25 до 40.
- Продолжительность прохождения квестов на 3ю профессию снизится в двое.
- Опыт, отнимаемый слугами (за исключением тех, что отнимают 90% опыта - PvP Pets) будет снижен.
- Цена для вызова слуги будет снижена на половину.
- Hate танков будет намного сильнее.
- Танки получат баффы, усиливающие атаку группы.
- Умения трансформации Vanguard будут снова усилены (они были усилены в предыдущем обновлении).
- Некоторые умения танков будут иметь свойство игнорировать защиту.
- Уровень CP SE & EE будет увеличен на 80%
- Будут добавлены 20 новых умений наряду с пятью специальными умениями:
- Маги смогут произносить одновременно два заклинания использую два оружия.
- Танки смогут агрить цели на дальних дистанциях.
- Даггеры смогут призывать своих двойников, которые будут отвлекать врагов на себя (аналог двойника Arbalester).
- У бафферов появятся высокоуровневые баффы от Doomcryer (попытка поднять PP?=) )
- Саммонеры смогут призвать 2 саммона единовременно
- Fighter классы смогут взять в руки одновременно два оружия (например, меч + топор)
- Классам BD и SwS будут даны очень мощные пати-баффы
- У Archer-классов появится Sniper Stance
- В броню станет возможным вставка до трех видов различных атрибутов (сейчас в каждую част можно вставить только один вид)
- Будет добавлена новая система межсерверных войн и олимпиад. Сервер-победитель будет назван Чемпионом Чемпионов и к нему будут применены специальные условия.
- В течении всех 4х апдейтов, которые ожидаются на 2010 год будет добавлено более 20 локаций и 10 новых рейд-боссов.
История Ледяной Королевы Фрейи
Во времена империи Элморден Грэн Каин вместе с богиней Евой спустились на землю, чтобы исполнить несколько важных дел. Пока бог оставался в своей сущности, он становился все несдержанней день ото дня. Однажды он услышал о том, что принцесса Мелисса была изгнана Империей, а ее родственники обвинены в использовании темной магии.
Малисса, сопровождаемая личной охраной - рыцарями Канна, отправилась в зимний лабиринт на территорию города Шуттгард и осталась там. Пока принцесса увеличивала свои магические способности, чтобы отплатить повинным в ее изгнании и гонении всей ее семьи, Грэн Каин понял, что она может пригодиться ему. Именно она поможет богу исполнить задуманное...
Однако, первый Бог Тьмы, использовав части Уставшей Души, Порочной Воды (именно те ингридиенты, использовав которые, Бог Тьмы создал человечество) и часть своей собственной магической силы, создал Дух Воды, который сконцентрировал в себе Свет Бездны. Духа он запечатал в кристальный шар. Богу прекрасно было известно, что Мелисса не возьмет шар, не познав всю его силу и мощь, именно ту мощь, которой ей не хватает для возмездия. И тогда все пойдет по плану...
Грэн Каин обернувшись путешествующим волшебником, отправился на встречу к Мелиссе в замок, расположенный на острове севернее окраин Зимнего Лабиринта. Он предложил ей встречу, дабы выяснить ее мнение об использовании темной магии, которая недавно появилась в его владениях.
Мелисса приняла его аудиенцию. Когда они встретились, Каин показал ей шар и предложил обмен. Однако, принцесса отказалась. В суматохе магический шар, наполненный темной магией упал на каменный пол и разбился в дребезги. Свет Бездны, хранившийся в шаре распространился повсюду. Часть проникла Мелиссе в сердце... Свет Бездны расползался, словно паразит - с пугающей скоростью, убивая все на своем пути. Принцесса Мелисса превратилась в ледяную королеву...
Грэн Каин мог уйти когда угодно и с любым, кто мог бы узнать его. Свет Бездны пробирался все глубже и глубже, он пожирал каждую частичку тела принцессы, покрывая ее тело льдом. После того, как Мелисса стала ледяной королевой Фрейей, Зимний Лабиринт прозвали Ледяным, как он и называется по сей день...
...Капитан охраны, служащий Мелиссе, искал принцессу после ее изгнания. Когда он узнал о произошедшем в замке Зимнего Лабиринта, он сильно опечалился. К сожалению, Мелисса, или Фрейя, превратила его в гаргулью, и теперь он служит ей в роли Капитана Охраны Ледяной Королевы...