Cкачать готовый сервер lineage 2 | скачать патчи для lineage 2 | lineage 2 обои
Меню
Файлы
Патчи
Всё для сервера
База знаний
О игре
    Хроники
      Новичкам
      Последнее на форуме
    • SEO Вывод в ТОП Гугла
    • Mini Ninjas
    • Фишка
    • Пройденные Игры
    • Неделя из жизни женского желудка
    • Афоризмы
    • Даосская алхимия. Занятия. Москва
    • Приколы у нас на сервере
    • FAQ
    • медовое вино
    • Интересно
      Главная » Статьи » Lineage 2 » Всё о Kamael

      Осады
      Изменения в правилах осад

      - Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе.

      - Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.

      - Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.

      - Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.

      - Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).

      NPC – защитники замка

      - Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.

      - Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.

      Крепости и осады крепостей

      - На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.

      О крепостях

      - Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.

      - В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

      - В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории.

      Правила крепостей

      - Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана.

      - Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.

      - Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.

      - Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.

      - Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.

      - Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.

      - Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M).

      Осада крепости

      - Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.

      - Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.

      - Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

      Правила осады

      - Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.

      - Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.

      - После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.

      - Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов.

      - Атаковать дружественных игроков нельзя.

      Регистрация на осаду

      - Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.

      - На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.

      - Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.

      - По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.

      - Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.

      - Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

      Начало осады

      - После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.

      - На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters).

      - Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.

      - Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

      Процесс осады


      - Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. 

      - Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.

      - Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.

      - Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.

      - Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

      - Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.

      - Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.

      - Флаг подбирается игроком автоматически.

      - Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

      - После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).

      - В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.

      - Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.

      - Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

      Control Room (Комната управления)

      - Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.

      - После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.

      - Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.

      - Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.

      - Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.

      - Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.

      - Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.

      - Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

      - После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

      Возможности крепости

      - Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.

      - У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points.

      - Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.

      - Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain.

      - Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC.

      Политическая активность


      Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла). 

      - В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.

      - Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.

      - Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.

      - Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

      Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress)

      - Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).

      - Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC

      Независимое положение (Independent State)

      - Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).

      - Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .

      - Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.

      - Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.

      - Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.

      - Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison.

      Награды

      - Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации.

      - Потеря крепости не приводит к потере очков репутации.

      - После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath.

      - Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.

      - Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана.

      Residential Skill

      - Владелец крепости автоматически получает residential skills.

      - Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.

      - Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

      Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию.

      - Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.

      - В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.

      - В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.

      - Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.

      - Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.

      - При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.

      - На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.

      - Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.

      - Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.

      - Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

      Замки


      В замках появились нововведения. 

      Производство



      У Court Magician NPC можно купить аксессуары для волос, браслеты, рубашки и талисманы.

      - Аксессуары для волос отличаются у разных рас.

      - Браслеты делятся на Iron Bracelet (железный браслет), Bronze Bracelet (бронзовый браслет), Steel Bracelet (стальной браслет).

      - Рубашки различаются по грейдам от С до А.

      - Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.

      Дополнительные свойства

      В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов:

      - Восстановление НР/МР.

      - Восстановление опыта.

      - Телепорт в охотничьи территории.

      - Дополнительная магия.

      - Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории.

      - Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.

      Residential Skill

      - Владелец крепости автоматически получает residentialskills.

      - Residential skills доступнывзамке. Они отображаются в окне ClanSkill.

      - Если клан теряет крепость, residentialskills автоматически удаляются.
      Категория: Всё о Kamael | Добавил: FeNiKs (29.09.2009)
      Просмотров: 728 | Теги: Lineage 2 Kamael | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]
      Кабинет



      Опрос
      Самый красивый замок это?
      Всего ответов: 4957
      Будь с нами!
      Случайная картинка
      Статистика
      Наша кнопка
      Всё для Lineage 2 Hellbound,Gracia,C4,Interlude,патчи для Lineage 2,обои из Lineage 2,музыка из Lineage 2,программы для Lineage 2,новости Linege 2, Java и Off сервера.

      Партнеры
      Друзей нет
      Поиск


      На нашем сайте Вы сможете найти и скачать патчи для C4, Патчи для Hellbound, Патчи для Gracia Part 1, Патчи для Gracia Epiloge, Сборки серверов. Мы собрали большую галерею для Вас: Скриншоты из Lineage 2, Аватары из Lineage 2, lineage 2 обои. Так же у нас есть замечательная база знаний, все о кланах и альянсах, Рыбалка в Lineage 2, Гномы в Lineage 2. Есть большое обучение для новичков, помощь от администрации сайта. У нас самый лучший форум, в котором темы об игре Lineage 2.

      © 2010 La2infox.ucoz.ru
      Хостинг от uCoz|sitemap|RSS